Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой зверек самый редкий на нашей планете?

Ученик (31), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Если вы не знаете кто считается самым редким животным планеты - знайте, что это сумчатый волк.
Остальные ответы
Пучеклювый долбоносик
Pucheklyuvius- hartyus)))
Источник: Газета "Красно-синий запад"
Чешуйчатый пездокрыл.
про волка наверно это фейк (((
Мексиканский тушкан!)))
нашли новый вид варанов не помню названия !!!их вао!!!
яйцекрылый пчеложуй
помому сумчатый волк. а самый редкий даже реже чем яйц. пчел. и чеш. пез. это потолковый лампогрыз
Источник: чвкеппап
Дилетанты! Даже дети знают, что единорог - самый редкий!