
Если четвёртый день подряд не хочется работать, то сегодня четверг?

NatLi Мыслитель (8520), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
карамелька сластена Мастер (1457) 11 лет назад
получается у меня каждый день - четверг, не уныленько как-то....
Остальные ответы
Soleil Мудрец (14760) 11 лет назад
то что завтра Пятница.. так это факт... а работать все так же)))
Андрей Кутузов Просветленный (38754) 11 лет назад
Автор неизв.: Скоро солнечный луч будет небом рожден, Утро Чистый четверг принесет… Болью чистых стихов плачет сердце мое… Это сердце прощения ждет…
Источник: Наступил чистый четверг. С праздником!