
Сидение на ответах - лечится?

Булгарин Мастер (1638), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лунная соната Мыслитель (6494) 11 лет назад
да. . надо обесточить квартиру
Остальные ответы
Анна Зимина Мыслитель (6600) 11 лет назад
Так же, как и геморрой
БулгаринМастер (1638) 11 лет назад
Им я к счастью не страдаю:-))
Анна Берлева Знаток (372) 11 лет назад
Ага) ) Сидением на вопросах)
КлушаМудрюша Мыслитель (7465) 11 лет назад
Наверное на стадии получения искусственного интеллекта.)))
Мда.. Мастер (1731) 11 лет назад
Сидение да, а вот лежание нет.
Махаон Гуру (3411) 11 лет назад
Да не надо Вскрытие покажет
Вера Чижик Просветленный (23016) 11 лет назад
Йоги на гвоздях, мы на ответах