Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите разобраться с заменами??

Ученик (2), закрыт 8 лет назад
когда и что менять на ваз -2115?
когда ремень, когда топливный фильтр, насос, в коропку масло, напишите, ну очень надо!
Лучший ответ
Первый раз масла в двигателе и коробке меняются после обкатки на1000 км
В последующем масло в движке каждые 10 000 км, в КПП каждые 50 000км
Топливный фильтр меняют в зависимости от качества бензина 15 000-30 000 км.
Насос по пробегу не меняют только сеточку ка нем (грубой очистки ) раз в 50 000 км.
Ремень ГРМ (как тут многие пишут на 60000км уже рвется) поэтому если не хочеш стать где нибуть в поле меняй на 50 000 км, также вместе с ремнем ГРМ меняется его ролик и ремень генератора, проверяется помпа.
Остальные ответы
В инструкции все это написано
ремень 60000, топливный фильтр через 20000, насос пока не вылетит, в коробке масло через 1000-2000 один раз на новой машине, дальше 60000-70000.