
Вы когда ныряете ...ноздри пальцами прищимляете....и сильно-сильно зажмуриваетесь?...

Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331701), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
...а филейная часть - на поверхности плавает?..
Лучший ответ
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 11 лет назад


Больше не жмурюсь.. .

Привет
Источник: опыт, сын ошибок трудных...
АдуванчеГГений (71109) 11 лет назад
Алекс...не делай так больше....
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15698) 11 лет назад
Ноздри пришемливаю, когда пью, а потом сильно, сильно ныряю.
Дед-008 Мудрец (19954) 11 лет назад
Нет, я прищепками пользуюсь:
NatLi Мыслитель (8520) 11 лет назад
так я поступаю, когда захожу в общественный туалет
Андрей Кутузов Просветленный (38754) 11 лет назад
Главное хот одну руку (допустим вторую) на лоб. А то я один раз нырнул. Фейсом по песку, а финал на выходе в подводный камень!:))) -Речка здорово обмелела, как никогда, хоть и купался там много лет. Красавец был- фейс, как наждачкой пройден. 35 лет прощло, а всё ржунемогу.
Источник: Учитесь на опыте других!