Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ты знаешь свою продажную стоимость?)

надя крюкова Просветленный (33240), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Колосов Искусственный Интеллект (118986) 11 лет назад
свою не знаю, а девчёнок цену посмотрел, ну так из любопытства.
Остальные ответы
Тагир Гилазов Профи (685) 11 лет назад
Сегодня я могу бесплатно.
хелен Мастер (2029) 11 лет назад
часто мы занимаемся благотворительностью...
РУСЛАН ЗАМАЛИЕВ Профи (685) 11 лет назад
есть продажные и есть бесценные! все зависит от человека!
mur-r-r-zik Просветленный (23537) 11 лет назад
Знаете, говорят, что себе цену знают те, кто часто ее называет...