
как там в городе, фильмы ещё крутят ? )))

Роман Затравин Мыслитель (7168), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
***КапризнаЯ*** Просветленный (37516) 11 лет назад
а мы почЁм знаем, мы с дерЁвни )))))))))))
Остальные ответы
Милена Просветленный (22574) 11 лет назад
Больше реклам по телику чем фильмов
Толян Высший разум (512466) 11 лет назад
Крутят, но в основном порнуху, надоела...!: -))))
Источник: Порнуху и дома посмотреть можно!
Анжела СередаМыслитель (7773) 11 лет назад
Шалунишка!
Толян Высший разум (512466) И так всегда веселье,шутки ,прибаутки!
Анжела Середа Мыслитель (7773) 11 лет назад
Крутят, бабины на карандашах.
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
крутят конечно)))
Источник: раздался голос из деревни)))))))