Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему ладью в шахматах изображают башней, если ладья - это лодка викингов!

Яросвет Просветленный (29053), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (125870) 11 лет назад
Её ещё называют тура, а тура - это башня.
Остальные ответы
,,AnGeL-FirSTmkp Мастер (1016) 11 лет назад
Чет я не припомню, чтоб в Индии викинги воодились )))
Источник: одно к другому отношения не имеет
ЯросветПросветленный (29053) 11 лет назад
Это чтобы понятнее было :)
Ладья - лодка с парусом, а викингов приплел, чтоб сразу в воображении картинка нарисовалась :)
Сергей Мудрец (11743) 11 лет назад
чтот Вы какой то самоисторией занимаетесь (((