
Обернётся (см.)?

mikle saine Мыслитель (8150), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363340) 11 лет назад
Я бы (на его месте) -- ПОВЕРНУЛАСЬ !!!
НАПЛЮВАТЬ НА СМЕРТЬ !!!--гыыыы
да,я рыжая и наглая!!!Мудрец (17348) 11 лет назад
и не грех в гробу лежать с блаженной улыбку во всю харю,правда!!!
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363340) агась
Остальные ответы
Анна Зимина Мыслитель (6600) 11 лет назад
Так убейте же его! ..он так просит!
Да, это я ! Оракул (91920) 11 лет назад
скорее он
старую приКОНЧИТ
С уважением, Ольга Измайлова Мыслитель (9305) 11 лет назад
Когда видишь это уже в третий раз, становится не важно: убьет-не убьет, обернется-не обернется...
MiyaBi . Мастер (1894) 11 лет назад
куда ж он денется?)) ) улучит момент и обязательно ощупает ее хоть глазами)))
Юрий Беляков Гуру (4111) 11 лет назад
не повернется - она правой рукой его за ...держит!
Юлия Коваленко Ученик (199) 11 лет назад
лучше умереть счастливым, чем жить с такой кудряшкой Сью!
Олбанский LeFF Просветленный (42311) 11 лет назад
а шо еси я язвенник, то не моху меню в ресторане посматреть...
Тайга Гуру (2662) 11 лет назад
Не обернётся, социапатия и желание показать себя современным человеком может многое победить... даже животный инстинкт.
странник Просветленный (26298) 11 лет назад
Да она сама к ним подойдёт - прикурить