Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любовники приходят и уходят, а муж - возвращается?..))

SM Просветленный (38415), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евгений М Гуру (2598) 11 лет назад
Ага остается, причем неизвестно где)))
Остальные ответы
наталья сизонова Профи (831) 11 лет назад
А может он тоже чей-то любовник? Туда приходит.... и возвращается к вам....
SMПросветленный (38415) 11 лет назад
Видишь ли, так сложились обстоятельства,
что у меня никогда не будет мужа!
По крайней мере, в этой жизни!
И не вздумай меня утешать!
Ибо я сам - чей-то муж!..))