Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда будет все хорошо?

Знаток (252), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
когда в голове порядок наведешь!
Остальные ответы
В следующей жизни
Когда перестанут спрашивать и начнут делать.
После пятого стакана.
как только рак на горе свистнет...
надо по жизни быть оптимистом и не вешать нос. тогда бедет всё хорошо.
Когда возьмешь новый большой кредит - у банков будет все хорошоооооо.
Даже и не знаю, надоело все!!!
Насколько? По качеству и по времени.
А в общем, это к Некрасову.
Когда рак на горе свистнет.
Когда у вас в голове все будет хорошо!
Никогда. Не может быть такого чтобы всё и всем было хорошо, всегда что хорошо одному - то плохо другому, жизнь борьба и конкуренция.
Если тебе сейчас не хорошо-сделай вот это упражнение-поможет.

ДЛЯ УПРАЖНЕНИЯ ВАМ ПОНАДОБИТЬСЯ-
Человек (Ты сам) , ванная с натянутыми над ней верёвками-лесками для сушки белья, колготки. ЧТО ДЕЛАТЬ: Надеваешь колготки попой на голову, залезаешь в ванну, встаёшь в ней в полный рост, ноги (колготочные, не свои) забрасываешь на верёвки для сушки белья. Медленно трогаешься с места и делаешь несколько шагов вперёд. Ты - троллейбус. Если при этом надеть лыжи - получается трамвай. А если надеть лыжи и налить в ванну воды - получается речной трамвай, а если в ванну с водой уронить включенный фен, то получится электричка, а если выключить свет и надеть налобный фонарик, то Ты - метро.

P.S. Кстати если вместо ванны встать в унитаз, получится шахтёрский лифт.
P.P.S А если добавить в воду керосина, то получится самолет, если при этом в воде останется фен – все!!!!вы - ракета!! !
P.P.P.S. А если те самые лыжи скрестить и надеть на голову -ВЕРТОЛЁТ!!!!Полетаем?

См. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

А вообще просто скажи себе-у меня всё хорошо! и повторяй это всем и всегда.
Результат уже будет через пару недель.
Источник: Консультант по кредитной задолженности creditconsalting.ru