
Сын говорит,что у него друг есть чурка,что это такое,имеется ввиду деревянное полено или просто я не врубаюсь в новояз?

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363340), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЕВА БРАУН Гуру (2573) 11 лет назад
сама не знаю, у моего в друзьях вообще дядюшка морж, и даже боюсь спрашивать кто это
Остальные ответы
Анна Берлева Знаток (372) 11 лет назад
Ну ничё, с поленом иногда дружить полезнее, чем с людьми)))
Пользователь удален Мудрец (15698) 11 лет назад
Да не копайся ты в навозях, не барское это дело, тем более Ис. Ин.
Источник: Подлизываюсь
Юрий Беляков Гуру (4111) 11 лет назад
это Буратин такой, с горбатым носом
Заяц-побегаец!Мудрец (13927) 11 лет назад
..а у ЮРИКА-курносый чё ли????
Юрий Беляков Гуру (4111) Ара, нет э нет, у мене широкий!
МЫШ.. Мыслитель (8596) 11 лет назад
НУ.... Неотесаный мальчик.... Буратинко.... Дети-злые!!!!
Заяц-побегаец! Мудрец (13927) 11 лет назад
..сын БУРАТИНО, и дружок ему под стать!!!!
Толян Высший разум (512466) 11 лет назад
Народность такая есть...!: -)))
это я знакомая Мудрец (12231) 11 лет назад
это чурка не врубается дряхлая больно
Александр Мастер (1363) 11 лет назад
это чё нация новая токая или сын буратино в обработке нашёл
ArkPol Высший разум (385718) 11 лет назад
и среди них есть люди, как исключение из правил)))