
Вот так рождаются слухи???)))

Аня Просветленный (26513), закрыт 11 лет назад

Лучший ответ
Тралли-Валли Мастер (1156) 11 лет назад
Я тож хочу родить какойнить слух)))))
Остальные ответы
Наташа Грызлова Профи (723) 11 лет назад
это на мой взгляд вполне реально особенно на 2 картинке..
Сергей Фокин Гуру (4856) 11 лет назад
не в том месте не в то время
Пользователь удален Мудрец (11991) 11 лет назад
тут просто всё зависит от собственной испорченности каждого ...я считаю что кто насколько одарён умом.... на столько и поймёт... это как картины художника-каждый видит в одной и той же что-то своё....
Мир твоих грез (дядька я) Мыслитель (6607) 11 лет назад
Как только оральный секс не замаскируют, негодники ))))
Елена Самарина Мастер (1564) 11 лет назад
и так, и вот эдак.. .
)
слухи рождаются иногда от скуки, иногда от зависти.. .
от чего угодно.. .
Дмитрий Гуру (4516) 11 лет назад
да уж, это точно так!!!