
А как выглядит главарь администрации?

Оракул (62209), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ

ВОТ ПОСМОТРИТЕ
НА МОРДУ ХОЛЁНУЮ!
ТАК ВОРОВАТЬ -
ЕГО ЖИЗНЬ НЕ ЗДОРОВАЯ!
ЭТОТ ГЛАВАРЬ и ОН
ПРОХИНДЕЙ!
ТУХЛЫМ ЯЙЦОМ
НАДО КИНУТЬ СКОРЕЙ!
Остальные ответы
Админ в картузе с кокардой
а он не выглядит... он аноним
Толстопуз лисовыбретый...!: -)))
Намного лучше, чем я, у него питание - диетическое.. . :-))
Источник: Просто Я
Полагаю, примерно так. У нас, по крайней мере, главный начальник столь же добр и обаятелен, как этот очаровашечка. Вот и живём при нём по принципу "минуй нас пуще всех печалей и барский гнев, и барская любовь! "