Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

АВТИКИ! ! А парковки делятся на мужские и женские??? ++

Мышона Просветленный (26289), закрыт 12 лет назад

Лучший ответ
Пришла в Себя... Просветленный (38541) 12 лет назад
Видать коли кружечки-значить места посадочные для ступы, где то рядом шабаш наклёвывается!
Источник: Кать-ступы в ряд!!!
Остальные ответы
vb Знаток (374) 12 лет назад
Ещё бы надо дороги поделить
Latus 174rus Мудрец (10459) 12 лет назад
а где мужские то???)))
МышонаПросветленный (26289) 12 лет назад
дык фиг знает)))))
Latus 174rus Мудрец (10459) какая то прям половая дискриминация)))
ЮЛЯ Трухачева Мыслитель (6408) 12 лет назад
Да делятся, ноеще и для короблей НЛО.
LILU Гуру (4308) 12 лет назад
блондинки и брюнетки и шатенки рулят!!!!
Источник: ав!)))))
*UNUNDERSTOOD* Гуру (4489) 12 лет назад
Конечно. Для женщин пошире и подлиннее.