
Я думал что у меня всё плохо, зашёл к соседу а там ваще капец, а у Вас как...?

soleg62 Просветленный (21496), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (14966) 11 лет назад
Да вот, иду к твоему соседу денег занимать .
Источник: : )))
Остальные ответы
кузенька Мыслитель (7706) 11 лет назад
Заходи ко мне у меня все гуд
Юрий Беляков Гуру (4111) 11 лет назад
а я перед этим как раз вышел от соседа....
Анатолий Профи (529) 11 лет назад
везде хорошо где Вас нет
Света Просветленный (44275) 11 лет назад
не бывает так плохо, что бы не могло быть еще хуже
Пользователь удален Просветленный (34006) 11 лет назад
А я больше не хожу к соседям, не хочу расстраиваться
У них все хорошо
Заяц-побегаец! Мудрец (13927) 11 лет назад
..а у нас водопровод!!!! ВОТ!!!!
Кристина Гуру (4079) 11 лет назад
а у нас на кухне газ, а у вас????
Annushka Мыслитель (8234) 11 лет назад
в Багдаде всё спокойно.
это я знакомая Мудрец (12231) 11 лет назад
хуже чем у твоего соседа... а че?
Махаон Гуру (3411) 11 лет назад
А у меня напротив лежит Сталин у окна -Ленин Наша 6 палата самая образцовая Так что у меня все в кайф
Толян Высший разум (512466) 11 лет назад
Вот и Олег, насмотрелся Маргошу...!: -)))
Nika Просветленный (20858) 11 лет назад
А Ваще Капец надолго к нему?