Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваша песня-гимн?

Свириденко Кира Мыслитель (8591), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Alex Dan Просветленный (22204) 11 лет назад
Gaudeamus igitur,
Juvenes dum sumus!
Post jucundam juventutem,
Post molestam senectutem
Nos habebit humus!
Свириденко КираМыслитель (8591) 11 лет назад
Итак, будем веселиться
пока мы молоды! )))
Остальные ответы
Алина Мудрец (12548) 11 лет назад
когда душа поёт) ) парам-пам-пам ..
Пользователь удален Мудрец (13407) 11 лет назад
у меня - совпадает с гимном России )))

Источник: я надеюсь - вы слушали стоя ?!.;)
Barinova Tanya Высший разум (852353) 11 лет назад
пусть всегда будет солнце
Мадам д'Яга Высший разум (282881) 11 лет назад
Нам нет преград - ни в море, ни на суше,
Нам не страшны ни льды, ни облака....
Наталья IМыслитель (7106) 11 лет назад
Бабуля, только в избу не ходи и коней не лови! Доброй ночи
Мадам д'Яга Высший разум (282881) да что я малахольная? :)))
oxana butenko Знаток (460) 11 лет назад
много.. . на каждый случай своя песня.
например.. .
если передо мной злой человек.. . то напеваю.. . собака бывает кусачей.. .
если мне сделали какую то гадость.. . неприятность эту мы переживём.. .
если меня стараются достать.. . ля, ля, фа.. .
и т. д...