Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если ехать никуда не хочеЦЦа, но надо ехать хотя бы до кАралеФФской кровати... Кто довезет??? Такси???

Наталья Мудрец (10545), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Всем - до завтра!!! Фары гаснут - лампы перегорели!!!
Лучший ответ
Latus 174rus Мудрец (10446) 11 лет назад
на маршрудке- так дешевле)))
Источник: приятных снов)))
НатальяМудрец (10545) 11 лет назад
Споки, дАрагой!!! Не шали тут без меня!!!
Остальные ответы
Мышона Просветленный (26289) 11 лет назад
Сладких и Пушистых кАралеФФских снов!!!!
Источник: Баю-Баю-Баюшки Ваше высочество!!)))
НатальяМудрец (10545) 11 лет назад
Пасиб, тебе того же!!! Люблю, целую, до завтра!!!
LILU Гуру (4307) 11 лет назад
а мож проще кровать довезти?)
Источник: приятных снов))))
Просто Дед. Оракул (76327) 11 лет назад
До кроватки, легко!! ! Поехали)) )

Споки ноки!!!
Пришла в Себя... Просветленный (38539) 11 лет назад
Пробуй сама доползти!
Источник: Доброе утро!