
В среднем сколько раз в день вы врёте?

Алексей Щелкунов Мастер (1122), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наташа Грызлова Профи (723) 13 лет назад
достаточно для того чтобы раз в неделю ходить в церковь!
Остальные ответы
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272970) 13 лет назад
я ваще никогда не вру.... вру))))))))))))))))))
Лисичка Мастер (1448) 13 лет назад
Раза два, не меньше.
Источник: Привет
василий васильев Мыслитель (8353) 13 лет назад
Вру постоянно всем и даже себе самому, и я думаю что так делают все, только Ленин не врал
Таша Солнцева Просветленный (22460) 13 лет назад
Вообще не положено. но приходится!! просто начальник -ЗВЕРЬ!!
Пользователь удален Мудрец (11991) 13 лет назад
когда как ...бывает целыми днями врать приходится.... (смеюсь)
вру редко очень - но талантливо !!!
AZA ® Высший разум (132684) 13 лет назад
Настолько завралась, что уже не помню. Ой, опять вру.