Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Лично я хочу жить в Содоме и Гоморе, чтобы девочки с мальчиками... ну и я их всех разумеется....а вы?

Konstantin Гуру (3319), закрыт 11 лет назад
а что для вас есть идеальная модель общества?
Лучший ответ
Эрик Ворон Гуру (4626) 11 лет назад
Вообще-то эти города преобрели дурную славу и получили наказание от Бога не за отношения "мальчик-девочка", а за отношения "мальчик-мальчик". Подумайте на своими словами: "... ну и я их всех разумеется... "
Остальные ответы
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (125861) 11 лет назад
Здесь вам никто ничего не скажет...
зайка Ильзе Профи (730) 11 лет назад
Да.. . Содом и Гоморра рулит) Жаль плохо там дело кончилось ( Видать переборщили люди...
Олег Альгинов Ученик (193) 11 лет назад
не ужели саддом и гоммора было идеальное общество. Не гневи БОГА.
Сильнолюдмильная Оракул (72914) 11 лет назад
А мы : пусть такие как ты и топают в Содом и Гомору.

А мы по- человечески поживём. Меньше народу - больше кислороду :))))))

Не по-человечески, конечно, не помочь страждущему, но если уж так охота.
KonstantinГуру (3319) 11 лет назад
а мы такие все простые и в рай нас пустят))
Сильнолюдмильная Оракул (72914) да пустят, раз такие простые.
Камиль Волжский Просветленный (44916) 11 лет назад
А если разумеется кто то тебя? Не задумывался? ))))
Римский сенатор Просветленный (39145) 11 лет назад
Так и пишите, что хотите жить в Москве!
Anton Belov Искусственный Интеллект (121119) 11 лет назад
ну, не на преодолении сексуальных неудачь подростков, хотелось бы строить.. . )
Юрий Хинский Мыслитель (8669) 11 лет назад
Вновь прибывших в Содом для начала опускали. Так что, не торопись пока с покупкой билета.