Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему у мужчин так свята ПЯТНИЦА?

Лёльчик Ученик (218), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Каждую неделю Пятница(((
Лучший ответ
Анна Мастер (1587) 11 лет назад
почему только у мужчин-у меня пятница тоже свята =) вы не обобщайте, есть мужчины которым до лампочки пятницы) ) и женщины есть такие которым тоже до лампочки_!
Остальные ответы
Lost Мудрец (19127) 11 лет назад
потому что Пятница это Тяпница :)))
Камиль Волжский Просветленный (44914) 11 лет назад
Надо снять стресс накопленный за неделю....
Ангел Мастер (2237) 11 лет назад
спросите у любого водителя . вам ответят.
Termin8 Гуру (2600) 11 лет назад
Потому что перед субботой
Эрик Ворон Гуру (4626) 11 лет назад
не у всех. есть непьющие.
Marianna Ladis Мастер (1328) 11 лет назад
это повод чтобы напиться)) ) с друзьями)) ) снять стресс за неделю
Виктория Профи (562) 11 лет назад
наверно, что завтра не надо вставать на работу=)
ирина Разбейко Мастер (1965) 11 лет назад
Это громоотвод))) Расслабление...
Евгений Михайлович Мастер (1479) 11 лет назад
это секрет, иначе вам тоже захочется присоедениться
Brekon Мыслитель (6062) 11 лет назад
Утром за руль не нужно садиться
Анастасия Гуру (3236) 11 лет назад
пятница это Питница!! !
а еще говорят, что для любого водителя каждая пятница - день шофера!
хотя пятницы ждут не только мужчины! ведь впереди два выходных дня! класс!!!