Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можете ли вы сказать, что ждет этого человека? какой он из себя?только серьезно...без приколов :))))

Игорь Алехин Ученик (96), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Максим Антонов Ученик (243) 11 лет назад
Добрый, продумывает каждый шаг, прежде чем ступить, пытается казаться открытым. Имеет какую-то тайну. тебе следует ее рарузнать, прежде начинать какие-то отношения! Умный. И вообще жороший человек. В отношениях ценит честность и понимание. Не склонен к насилию. Боится семейных отношений, но очень в них нуждается.
Остальные ответы
Забава Путятишна Мыслитель (8549) 11 лет назад
циничный.... нетерпимый.... хотя.. домашний.. простите не в вобиду а у него с ориентацией все в порядке?
Чарли Знаток (284) 11 лет назад
что в нем плохого? по моему милый и веселый человек! В жизни будут сложности но если он оптимист то все будет ОК