Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Prishlite mne stiker plisss!!!!

( мофет по3итиффка)** Знаток (385), закрыт 11 лет назад
ja vas umoljaju
Лучший ответ
varenik6tv Мастер (2135) 11 лет назад
Чего ты хочеш то, я никак не пойму??? Чего тебе прислать то надо???
( мофет по3итиффка)**Знаток (385) 11 лет назад
stiker!!!!eto podarok za telefonie dengi....esli ti poshlesh drugu to vskore etot stiker budet u tvoego druga nedelju na ave!!!
varenik6tvМастер (2135) 11 лет назад
ааа опять телефонное разводилово,нет уж спасибо еште сами
( мофет по3итиффка)** Знаток (385) vot imeno mne ne kto ne shley potomu chto ja ne komu ne shlu a ja ne mogu!!! i mnogie ne verjat chto ja v Shvecij zhivu
Остальные ответы
CaHuTaP Гуру (4970) 11 лет назад
А это где ваще такое?
( мофет по3итиффка)**Знаток (385) 11 лет назад
stiker!!!!eto podarok za telefonie dengi....esli ti poshlesh drugu to vskore etot stiker budet u tvoego druga nedelju na ave!!!
CaHuTaP Гуру (4970) Это на каком сайте?и скоко это стоит?
marius lorenco Гуру (4538) 11 лет назад
Найди в Сети и скачай ATnotes - он бесплатный. Но на английском.