Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди срочно!

Капризулька:) Ученик (207), закрыт 11 лет назад
поменяла винду на компе а uin от аськи не помню (( как можно его восстановить кроме спросить у кого я есть в списках? возможно ли это вообще? (((
Дополнен 11 лет назад
пробовала www.icq.com/password/ не нашла себя(((
Дополнен 11 лет назад
я помню только последние 3 цифры(((
Лучший ответ
Kadet Мыслитель (6152) 11 лет назад
https://www.icq.com/password/

И в I Forgot my ICQ Number

пишешь данные и ищешь себя
Остальные ответы
Джеймс Хью Кэлам Лори Гуру (4624) 11 лет назад
поставь лучше Скайп - аська это позавчерашний день, так что представился случай шагнуть вперед !
LuidoR Мастер (2356) 11 лет назад
пароль и ник помнишь?
Тогда иди на www.icq.com и там восстанавливай