Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

о принадлежности к определенной нации можно судить по прикиду ?

Искусственный Интеллект (121757), закрыт 8 лет назад

а смотрите какая гарна ( ? ) дивчина и хлопцы ( ?)
Лучший ответ
Та це ж мириканьци!
Комментарий удален
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Искусственный Интеллект (179141) Спасибо!
Остальные ответы
ага а хачики под спортивные штаны обезательно остроносые ботинки обувают
Многие прикидываются идиотами и дурачками==они какой нации???
Комментарий удален
думаю да_)
есть же типа Хип-хоп нация и т д..
Клевый прикид.. . и сразу видно... "не жид и не кацап" ! )))
Комментарий удален
Seawolf Искусственный Интеллект (192685) Да ну... а блондин?! )))
Как вижу скорее по поведению:))))