Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы не боитесь зеркал? Вроде вы смотрите...а вроде и на вас смотрят.Не бывает ощущения присутствия чьих то глаз?

Я Мастер (1660), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ezhik Мудрец (12273) 11 лет назад
Если долго смотреть в зеркало возникает ощущение, что тебя затягивает вглубь зеркала. Жутковатое чувство, надо сказать. А еще бывает такое, что твое отражение начинает меняться, как бы жить своей жизнью - тоже страшновато делается. Вообще, зеркало, как мне кажется, один из самых таинственных предметов - все-таки дверь в потустороннее....
Остальные ответы
Наталья Александровна Мыслитель (5438) 11 лет назад
Я обычно говорю отражению: "Я тебя не знаю, но я тебя накрашу"
***** Искусственный Интеллект (294479) 11 лет назад
Что то в этом есть, но особенно старые зеркала.. .
Страха нет, просто чувствуешь поток какой то информации..
Пользователь удален Мудрец (13407) 11 лет назад
меня пугают только старые зеркала в полный рост, стоящие где-нибудь в полутёмном холле -
вот в них, действительно, что-то ощущается !..:)
www. Мудрец (16923) 11 лет назад
меня спасает тонировка-ничьи глаза меня, я уверен, не видят!
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942430) 11 лет назад
Это зависит именно от Вашего настроения.