Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

должны ли мы уважать обычай своего народа?почему?

Профи (917), закрыт 9 лет назад
почему?
Лучший ответ
ИМХО, да. Потому, что обычаи создавались не на пустом месте. На появление обычаев оказывали влияние многие внешние факторы.
Комментарий удален
Farsi sera Мудрец (13443) Психические, физические, а отсюда и этические особенности конкретной группы людей развивались с учетом особенностей данной местности. Основное влияние оказывали способы пропитания. Ведь если начнется голод, то народ начнет болеть и вымирать. А для того, чтобы источники питания были постоянными, надо жить с учетом ритмов, которые задает Природа. Для удобства передачи знаний потомкам создавались образы, байки и т.д. Со врменем терялся основной, глубинный смысл этих образов. Оставался просто обычай. Тема очень широкая. Рассуждать можно долго, примеров приводить много. Не в рамках комментариев. Поэтому коротко: мы потомки своего рода. Особенности организма формировались веками. Нарушая обычаи своего народа, мы наносим вред себе и нашим потомкам. P.S. На создние обычаев оказывали влияние также климатические особенности местности, периодически появляющиеся природные катаклизмы и т. д.
Остальные ответы
Никто никому ничего не должен) потому что мы все люди с разными потребностями...
Комментарий удален
потому что мы должны уважать хотя бы своих родителей, а они имеют свои обычаи, в чём то уже отличные от наших
Человек, в совести своей, должен уважительно относится к самобытности любого народа! Единственное -для себя, он может или принимать что-то или нет. если это противоречит его внутренним убеждениям!
Нас же никто не заставляет их соблюдать, а на уважение много сил не требуется
Ну хотя бы для того, чтобы не пришлось сбегать за бугор, как тот же Яспис))))
Естественно=)))
И не только своего=))
Потому что это называется человеческими отношениями=)))
Именно обычаи обусловили существование народа и государства, а также менталитет, к которому относят и нас-современников. Такие необходимые законы и понятия, которые помогли зарождению и становлению народа или семьи заслуживают подробного анализа, ведь не напрасно они существуют столько лет и безошибочно помогали целым народам.
Трава без корня не растет.
Так сложилось исторически, что мужчины ходят в костюмах, а женщины в юбках, но и кельты - мужчины ходят в юбках - т. е. всяко бывает
Особенно важно не родится в племени людоедов, а то соблюдение обычаев своего народа приведет к ...