Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В крым летом

Знаток (292), закрыт 8 лет назад
Хочу из Питера на машине В ИЮЛЕ-АВГУСТЕ поехать в крым,кто ездил-как дорога?Стоит ли ехать на машине или лучше на поезде?Никто не хочет присоединиться?
Лучший ответ
...просто не хочеться ничего плохого говорить... но уверен... отдых запомниться надолго ..
Остальные ответы
Хочу присоединиться! Про дороги ничего не скажу, но вроде центральные магистрали в норме))))
Я вчера партвейн крымский родной полюблял.))
дорога местами хорошая, а местами вообще ужас.. . и на границе стоять можно сутки, так что....
можете авто на поезде отправить, не знаю как с питера, но с киева отправлял! даволен