Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто знает - можно ли сдать билет на самолет?

Мастер (1204), закрыт 8 лет назад
В мюнхен и обратно - Люфтганзой
Лучший ответ
Зависит от тарифа. Самый худший вариант, безвозвратный тариф - допускает переоформление на другую дату вылета. Все остальное сдается со штрафом
Остальные ответы
конечно можно только от полной стоимости вычтут 30% (в зависимости от авиокомпании)
Можно, если условиями авиакомпании не обозначено иное. Звоните в сервисный центр авиакомпании.
Да, но у вас вычтут неустойку.
сдать то можно только еще придется и заплатить!! ! смотря конечно какая дата!! ! все от даты зависит ( от того и платить больше придется)
это зависит от тарифа
APEX и PEX нельзя
Полный тариф, экскурсионный можно
Можно обменять на билет с открытой датой
привила возврата билета у каждой авиакомпании свои, а так же, смотря какой это тариф, - все это оговаривается при покупке билета.

стоит почитать об этом на сайте авиакомпании.
Можно. Каждойавиакомпанией оговариваются свои условия. Сумма возврата может варьироваться в зависимости от времени до вылета. Чем больше времени, тем больше сумма. Такая практика распространена. Если не можете поехать и сдать, но намерены это сделать - позвоните и сдайте место (выиграете время) . Но процедура сложная. Звонить нужно в представительство авиакомпании. Обычно работают круглосуточно.
конечно, можно. но не по полной стоимости