
Мужик в шкафу - охранник гардероба жены? И чего он так стремительно сигает с балкона при моём возвращении? Есть же дверь

Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295410), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вера Чижик Просветленный (23016) 11 лет назад
Кто ж знал что основная черта хозяина, доброта
Остальные ответы
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (14966) 11 лет назад
Моль догоняет .
Источник: : ))
Толик Профи (765) 11 лет назад
наверно лифт не работал
Юрий Беляков Гуру (4111) 11 лет назад
это уничтожитель моли и за очередной прыгнул вдогонку. Догоняешь?
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331701) 11 лет назад
Она ему хорошо приплачивает за эффектный уход с работы...
АНГЕЛ Просветленный (28159) 11 лет назад
Этаж-то 12-й? Мазохист попался, или десантник. Не связывайся. :-))
Источник: Просто Я.
ALEX_253 Профи (576) 11 лет назад
настальгия по "КАРЛСОНУ"....)))
Nika Просветленный (20858) 11 лет назад
Это моль - мутант, потому что привычнее летать.
Татьяна не подарок Просветленный (41196) 11 лет назад
Душно ему! Нафталина надышался так, что поздороваться, сил не хватило!
Скорее кислорода!
TV ... Искусственный Интеллект (165651) 11 лет назад
Он охраняет гардероб
А -как сапожник без сапог
Одежду тётке охраняет
САМ вечно голышом... Сигает.. .
TV ...Искусственный Интеллект (165651) 11 лет назад
У всех соседок гардеробы ТОЖЕ
В окошке мелькают то попы, то рожи...
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75273) 11 лет назад
его на СВЕРХсрочную вызывают!!