Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если антикризисные меры предпринятые Правительством постоянно нуждаются в одобрении, что и делается, то о чём это говори

Rumba Мыслитель (8470), закрыт 11 лет назад
Мне это напоминает то, как шизоидов подбадривают говоря что они САМЫЕ УМНЫЕ.
Дополнен 11 лет назад
То есть их всё время все одобряют и заявляют об этом.
Ну не говоря об отдельных личностях и партиях.
Лучший ответ
Александр Просветленный (29522) 11 лет назад
А кто хочет на себя брать ответственность ?
Никто !
поэтому дружненько и одобряют!
всех вместе и сразу не снимут !
Остальные ответы
василий васильев Мыслитель (8337) 11 лет назад
О любви народа к своему правительству
Радецкая Светлана Гуру (3028) 11 лет назад
Это говорит о том, что правительство само не уверено в их действенности.