Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда женятся двое разведенных - четверо ложатся в постель?

Мастер (2294), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ты че?!! !
а еще ее первый парень, его первая дефка!! !
потом их первые-первые, мамы-папы, тоже, письки ж мыли им во младенчестве.
Потом те, которые этих, ну еще посчитать, тех которые изменяли и тех, кому и с кем изменяли. .
Мама-мия, да с ними половина Росси ляжет в ту ночь.
Хотя привички буду первое время давать о себе знать:
"Оля одень-ка телогреечку.. во-во и сапоги резиновые... и ушанку.. или сюда, Олежек мой"
Источник: я слишком долго жил и умер молодым
Остальные ответы
не факт )обычно люди переживают развод __
Да слушайте вы эти философские бредни поменьше :-)))
Это смотря в какой раз разведены!