
Путана, Путана , Путана , ночная бабочка ну кто же виноват ???))))

**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Артёмка Мыслитель (7638) 11 лет назад
"НУ НАКОНЕЦ-ТО МЫ ВМЕСТЕ!!! " - подумали про себя колени путаны, пришедшей с ночной смены!!!!
Источник: *кусь за ушко*
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34006) 11 лет назад
Система виновата, а еще школа и Дом-2
Ольга.С Искусственный Интеллект (109398) 11 лет назад
вот так поставь один раз женщину в интересное положение и ей сразу понравится))))) ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
NeoИскусственный Интеллект (131645) 11 лет назад
Ржунимагу)))))))))
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) Ща ты у мну получишь по самое РЖУНИМАГУ!!!!))))))))))))
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
я не виновата, что у ней цены выросли))))
Источник: вот те и кризис))))
михаил соскиль Искусственный Интеллект (119146) 11 лет назад
Хорошо живёт на свете Вини пух
У него жена путана, он лапух !!!
Пользователь удален Мудрец (15698) 11 лет назад
Сирена-поюшая в ночи.
Источник: Очень даже шутя.
Дед-008 Мудрец (19954) 11 лет назад
Высокий прожиточный уровень и низкий уровень з/п.