Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если я люблю одну девочку-значит пора ориентацию менять?Ахахаааа))))))))))))))))))))

СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48560), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
****** Просветленный (25122) 11 лет назад
смотря как любить!)))))))))))))))))
Источник: ))))))))))))))))
Остальные ответы
Михаил Пузырёв Ученик (189) 11 лет назад
Делай ей приятно, сли нет потребности к гомосекам
enesha nurbatowa Мастер (1333) 11 лет назад
Значит твоя ориентация поменялась уже сама.
enesha nurbatowaМастер (1333) 11 лет назад
или ты однолюб.
наталья сизонова Профи (831) 11 лет назад
Люби ...тебе никто не запрещает.
Георгий Победоносец Мастер (1999) 11 лет назад
Пора подумать о душе, которая погибает... От фальши окружающих, пустоты и не нужных тревог...
Источник: благоразумие