
как там у вас....соседи не мешают спать ?

Просветленный (28648), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Тихо пока, знают что я вчера ружье купил .
Остальные ответы
мне мешает моя стиральная машина..
Источник: :))
..спят сердешные непробудным сном младенца!!!!
..а я в наушниках...
Источник: слушаю музон :))
Чето там стучали, я на них милицию вызвал...!: -)))
ещё как мешают! у меня сосед- гомик, таких мужиков к себе водит- я аж слюной захлёбываюсь! но- око видит, да зуб неймёт: ((
соседи нет... но на улице уже 15 минут орет сигнализация чья то... во народ спит!!!
Нет пока. Такое ощущние, что вымерли!
Моих соседей Рамазанова убила.. .