
Девченки а сколько мужниных пальцеф влезает в вашу влажную раздраконенную писечгу?)))

Тралли-Валли Мастер (1156), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Vahmurka Мастер (1494) 11 лет назад
Тссссс.... Открою по секрету.... Есть такая штука, называется фистинг.... Туда не только пять пальцев влезет.... А для удовольствия достаочно и одного ( не имею ввиду даже член) ,главное уметь им пользоваться...
Тралли-ВаллиМастер (1156) 11 лет назад
Так красиво написала,что я аж возбудился сильно и встало ТО ,что ты "даже не имееш ввиду")))))))
Остальные ответы
Мили Профи (993) 11 лет назад
нефиг туда пальцы сувать.... давай чё нибудь по сурёзней)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))