Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

От чего у Вас может сильно испортится настроение?

Все будет хорошо! Оракул (70182), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
128 Профи (822) 11 лет назад
От неудач, оскорблений (в мой адрес естественно) , если я чего-то хочу очень, а получается не так, как я хочу.. . Список бесконечен. Продолжать?
Остальные ответы
Любовь Профи (941) 11 лет назад
от всего негативного)
Ангел Мастер (2237) 11 лет назад
если меня очень сильно оскорбят.
--- Знаток (339) 11 лет назад
Когда звонят и всякую чепуху рассказывают!!!
Happy Просветленный (32376) 11 лет назад
от того что кто то из близких заболеет
Sun Профи (784) 11 лет назад
Если услышу в свой адрес критику, то считай, что день потерян, настроение хорошее сразу бесследно пропадает.
ирина Разбейко Мастер (1965) 11 лет назад
Если сын нагрубит и ты понимаешь что где то твоя вина и ты не правильно его воспитываешь значит ты где то промахиваешся... И не знаешь как с этим бороться...
Ирина Гуру (2856) 11 лет назад
От чьего-нибудь вранья...
Insomnia Мудрец (19113) 11 лет назад
от чьего-нибудь незаслуженного оскорбления....