Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чего в женщине так ценят восточные красавцы?)

надя крюкова Просветленный (33240), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
mazahaka Профи (927) 11 лет назад
загадку и мудрость...
Остальные ответы
***** Искусственный Интеллект (294459) 11 лет назад
Ну это классическое - глаза... а остальное....; -))
надя крюковаПросветленный (33240) 11 лет назад
Хотелось бы знать, что остальное-то????
***** Искусственный Интеллект (294459) Старый советский анекдот...-***опа...
I GREY Мыслитель (5759) 11 лет назад
Так же как и любой нормальный мужчина ценит в женщине - ЖЕНЩИНУ!
Но, увы, есть и такие, кто готов "ценить" все, что шевелится)) )
Впрочем, таковые есть не только среди восточных красавцев!
www. Мудрец (16923) 11 лет назад
восточные красавы ещё ценят себя в женщинах
Claude Frollo Гуру (4035) 11 лет назад
Тоже, что и западные, северные и южные. Доброту, красоту, верность, хозяйственность и ...покорность (мне почему то так кажется). Хотя наверное лучше спросить у восточных, но обязательно красавцев.))))
Олеся Оракул (70903) 11 лет назад
преданность и и глубину