Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такого съесть чтобы не нервничать так сильно?

Милена Просветленный (22574), закрыт 11 лет назад
Шоколадка не помогает.
Лучший ответ
rtr Профи (976) 11 лет назад
Мёд. Чаёк травовый. С мелисой например.
Остальные ответы
Happy Просветленный (32376) 11 лет назад
раслабтесь и главное не ешьте себя
128 Профи (822) 11 лет назад
Тогда лучше выпить...
МО Мудрец (11082) 11 лет назад
что у тебя случилось? скажи?
Ангел Мастер (2237) 11 лет назад
если есть мужчина то его ,. -очень помогает.
Евгения Шевелёва Искусственный Интеллект (152219) 11 лет назад
Это опасный путь.. . Как бы потом не пришлось сильно нервничать из-за того, что сьела много "всего такого"... Удачи и оптимизма! :)
leli Профи (969) 11 лет назад
nado rassmotret stoit li nervnichat-esli etim ne pomojesh-luchshe vipit spirtnogoi posmotret na mir pofilosofski
luda babich Мастер (2150) 11 лет назад
Угостись жирной рыбкой: рыбий жир прекрасно действует на нервную систему.