Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

так себе ))вопрос)))

Другой Искусственный Интеллект (362440), закрыт 12 лет назад
ну а вот например ))найдешь ты свою любовь,свою так сказать половинку ..,Что потом?
Лучший ответ
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225595) 12 лет назад
очень хороший вопрос, наверно, жить и наслаждаться!
Остальные ответы
Дима Искусственный Интеллект (122956) 12 лет назад
соры... скандалы... разбитые тарелки... алкоголь... псих больница... пенсия
ДругойИскусственный Интеллект (362440) 12 лет назад
Не хрина у вас там)))веселуха будет))
надя крюкова Просветленный (33240) 12 лет назад
Жить и радоваться жизни, а потом поменять ее на новую пассию))))
ДругойИскусственный Интеллект (362440) 12 лет назад
Речь про любовь )а не о партнере
Улитка Оракул (66158) 12 лет назад
А потом успокоишься и будешь жить долго и как положено
Девчуля Просветленный (38697) 12 лет назад
потом наступит самое главное- суметь сберечь то, к чему так стремилась.
Тарасов Сергей Мыслитель (7981) 12 лет назад
Можно жениться.... детей завести... и жить долго и счастливо...
АринкаBY Мыслитель (9555) 12 лет назад
Потом мне в дугой раздел на ответах: -D)))!
mur-r-r-zik Просветленный (23537) 12 лет назад
Главное, чтобы эта половинка тоже так думала (что ты - именно ее) , а то получится безответная любовь....
Миледи Мудрец (13750) 12 лет назад
Главное найти эту половинку! !
А там видно будет! ! Не люблю загадывать!!!
niemand Профи (575) 12 лет назад
А потом суп с котом
АнгелочекМакЛауд Профи (901) 12 лет назад
Это как жил-жил немного без ног, а потом- ноги отросли.... просто кто-то и так за жизнь учится шкандыбать, чт ему и так нормально, а некоторые не могут привыкнуть к нелюбви, пока старость, время и т. д. не убъет надежду.
наталья сизонова Профи (832) 12 лет назад
Ну если вторую половинку, то и живите вместе до старости, вы же уже одно целое.