Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы смотрите по 1-му каналу интересный фильм об арабах и евреях?

Леди Макбет Просветленный (21908), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ефим Владим Зеленков Мыслитель (5305) 11 лет назад
Попытался посмотреть, не смог.
А вообще, Российка - это пригород израиля.
Остальные ответы
Lost Мудрец (19127) 11 лет назад
я вообще ТВ не смотрю....
Олег Бывалый Гуру (3208) 11 лет назад
Я его вообще почети не смотрю, тока футбол ...таксебе канал и все передачи...
Ландыш Серебристый Мудрец (17195) 11 лет назад
у меня телевизора нет))) )
Вспоминаю КВН 92го года, ДГУ песенку спело:
И обнимет араб еврея!
И араба еврей обогреет!
Потомучто, они ведь люди,
хоть арабы
и хоть евреи...
Rumba Мыслитель (8470) 11 лет назад
Муж всю ночь сидит смотрит, как евреи уничтожают арабов, детей и женщин. Говорит очень полезно знать поведение противника.
игорь иванов Профи (589) 11 лет назад
всё правильно, для убийц суда не нужно.
Светлана Кравченко Мыслитель (6345) 11 лет назад
Ты опять на своём коне?
Источник: чтобы понять конфликт нужно в него окунуться
Леди МакбетПросветленный (21908) 11 лет назад
Ну так и ОКУНАЙТЕСЬ в этот конфликт. И тыкать мне совсем нежелательно . Я предложила художественный фильм ПОСМОТРЕТЬ и заметте НЕ У СЕБЯ ДОМА, по 1- му КАНАЛУ Российского Тельавидения . Вы снова БРЕДИТЕ? .
Светлана Кравченко Мыслитель (6345) Художественный фильм является мнением автора и режиссера... можно с ними и не соглащаться особенно с современными- которые стремяться потрафить населению для получения прибыли и правлы в этих художествах зачастую -чуть
Дмитрий Кейтель Гуру (3459) 11 лет назад
Я смотрю. И радуюсь как двое уродов мочат друг друга.
Chraiber Мыслитель (7365) 11 лет назад
А в какое время передают?
Наталья Бродская Мудрец (17390) 11 лет назад
Кстати, о евреях, помню в одна тысяча девятьсот.... в прошлом веке, короче, была у меня еврейка.. . вот это да!! ! А вы говорите 1 канал, 1 канал..
алберт хабибГуру (3029) 11 лет назад
У меня тоже была жидовка зубной техник,на моих зубах экономила обезболевающие,и денег брала как в супер стомотологии..