Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваши коментарии к фото

DubStep Мыслитель (5578), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Павел Настоящий Профи (673) 11 лет назад
в красной футболке: ты что не слышал я же тебе кричал пас, иди на*уй ты не за нас!!!
Источник: где-то.. . на трибуне)))
Остальные ответы
петер кранкелс Знаток (267) 11 лет назад
надо было подождать до конца матча
Джеймс Хью Кэлам Лори Гуру (4624) 11 лет назад
-Дайка я тебя поцелую... .
-Ну давай бегом и погнали к воротам!
Девушка Приличная Мыслитель (6741) 11 лет назад
ути мой сладенький дай я тебя поЦАлую))))
Любовь Профи (941) 11 лет назад
негр-"кто здесь самый пухлик-пупсик"?
другой-" я твой пухлик пупск")))
Девушка Бонда Мудрец (14090) 11 лет назад
отличненький поцелуй :-)
главное с душой..
Наталья Медведева Мыслитель (5985) 11 лет назад
Чёрный: -Ти хто будя?? ?
Белый: - Ити на куй!!!!
[никнейм] Ученик (204) 11 лет назад
- у ти мой слаткий.. .
- уйди, говнистый!!!!
safiya shafi Мудрец (16918) 11 лет назад
Иди ко мне противный.
Jack Smith Мудрец (19087) 11 лет назад
"Ребята сто лет не видились, а вы что подумали? "=))
Безумный Просветленный (23387) 11 лет назад
открой ротик зубик выдеру больной!
Alla Alla Искусственный Интеллект (169798) 11 лет назад
"Красавец ты мой! как же долго я ждал этого момента!!! "
:)