Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у богатых детей нет или один, у бедных 2-3, а у нищих - много?

Гуру (2624), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Потому что не в деньгах счастье - а в детях!
Комментарий удален
Оксана Краса (острая коса) Просветленный (25154) Извините, но я вмешаюсь. Я в школе дружила, да и сейчас дружу, с одной милой девушкой. Ей было лет 12, когда мама родила ей братика, и потом еще одного, и еще одного. Папа их бросил после первого братика. Было тяжело их маме, но она оптимистка, рук не опускала, детишек воспитывала. Потом им дали четырехкомнатную квартиру и они переехали. Не было ни одной бабы из ихнего или из соседнего дома, которая бы не показывала на них пальцем, говоря при этом, что расплодили тут нищету и пр. приятные вещи. Сейчас живут они отлично, мальчишки выросли на редкость умные, воспитанные и очень любят мать. Дом у них - полная чаша. Старший из братиков учится в МГУ. Моя подруга имеет отличную работу. Семья у них -- просто загляденье, все веселые, дружные. А те тетки, которые были без детей и считали, что "нищету плодить" не надо теперь ходят, жалуются на отсутствие денег, кризис, свои болезни. А мама подруги моей здоровая, красивая женщина, улыбчивая и довольная жизнью. Ей не стоило "плодить нищету"?
Комментарий удален
Kseniya Kovalenko Мастер (1163) Бог помагает нищим. Пример - Индия и Африка.
Комментарий удален
Остальные ответы
нищие скоро захватят всю землю! !
:(((
бедным делить то нечего, вот их и много поэтому=)))
У нищих нет денег на средства предохранения.
Не в деньгах счастье а в детях? А на что этих детей растить?
Плодится только нищета. Человечество размножается.
Полностью согласен с Анной!!!! Не там эти люди счастье ищут!!!
Комментарий удален
Слава Мыслитель (5683) Плоди кого хочешь!!! Мне не пох....
Потому что с багатыми чреУ нищих правильно кто дал что-нибудь или налил 100 грамм - тот и друг. вато дружить и их все время охраняют. У нормального человека так и должно быть 2-3 нармального друга, остальные знакомые.
у богатых карьера и времени нет делать детей, а вобщето у них может быть не одна жена и не одна любовница и у каждой по ребенку, так что нужно еще посчитать у кого больше :)
богатые думают только о себе а бедные о семье
Так как богатые думают о карьере и о деньгах.. И думают, что если ребёнок рождается его надо обеспечивать... и смотреть за ним а у них на это мало времени.... У них вообще на этот счёт другие мысли не как у бедного... Это что то вро де у кого то с милым и рай в шалаше... а кто то без квартиры не жениться...
потому что им что в туалет сходить-рожать-ни о чем не задумываються-живут одним днем-вот все.
потому что богатые о детях не думают они им ненужны а бедные живут ради детей
Чтобы кормили друг друга. Это способ выживания и сохранения.
Мож на презервативах экономят??
У "нищих", как Вы их называете, видимо немножко другие ценности, нежели у "богатых". Деньги не сделают семью счастливой, а дети - да.
потому что рожать могут кто угодно, сколько угодно,, а это ведет к тому, что детских домов не хватает при живых родителях, главное чтоб этим горе мамам деньги платили,,, родила, получила мани, бросила,,, скоро будет самым большим органом в государстве,, органы опеки, вот куда надо устраивать на работу - никакие кризисы не страшны
Стадо голых обезьян подчиняется законам дикой природы так же как и стада других видов животных. Закон обратной выживаемости -как раз применим в данном разрезе. По простецки его можно охарактеризовать так --чем больше наплодишь, тем больше вероятность что кто-то выживет в плохих условиях и обратное простецкое звучание-чем меньше наплодишь, тем меньше ухудшатся условия... Разум как раз и не играет в законах никакой роли.. Сплошные инстинкты...
Дык по-этому и богатые, что детей нет )) дети они ж так деньги тратят!! ! :))))