Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каким желанием вы горите..?Жаркой ночи!!!!

БрЮлик Просветленный (22743), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евгения Шевелёва Искусственный Интеллект (149348) 11 лет назад
На пороге жаркой ночи горю одним желанием - убить будильник!...:)))
Остальные ответы
Горная Лаванда Гуру (4911) 11 лет назад
разными. сначала мечтала о новом диване, а теперь о том как долги раздать. а в жаркие ночи о том, чтоб стало прохладней.
дашенька......... Оракул (53927) 11 лет назад
Остаться с ним вдвоем.... наконец-то!!!)
Источник: ЭротиШных!!)