
Любую девушку можно пркатать в первый день знакомства!(если уметь) ВЫ СОГЛАСНЫ?

Вячеслав Мастер (1606), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
очаровашка Профи (721) 11 лет назад
конечно1 если умеешь! ей же интересно! для спортивного интереса!! !
только если другого интереса нет, то ты ее больше никогда после не увидишь
Остальные ответы
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60493) 11 лет назад
Возможно. Но ты точно не умеешь.
Елена Самарина Мастер (1564) 11 лет назад
взять за ручку - да.. .
Мы ведем себя часто так, как вы того ожидаете.. .
по плану... так сказать.. .
в первый день - ни-ни=)
Наташа Грызлова Профи (723) 11 лет назад
таким как ты и через год молитв твоих недадут
ВячеславМастер (1606) 11 лет назад
злая такая от недоёба?наверное год молилась - никто не залез!
Наташа Грызлова Профи (723) у меня с этим проблем никогда небыло в отличии от тебя
Лёлечка Просветленный (27210) 11 лет назад
я нет, но соглашусь, если возмеш