Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вы любите паиграть с ежиками, каторые савсем патерялись в тумане????))))))

Искусственный Интеллект (220316), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ага! до потери ПУЛьса!!!)))
Источник: дикоОбраз!!!)
Остальные ответы
ага )) голышом бегать и давить своим телом))
Неа, как же я буду с ними играть если они потерялись!))))))))))))))))))
Туман рассеется.... жизнь наладится....
В густом тумане велик риск напороться на иголки.. . :)
нет всех тебе оставила)))))))))))))
А этот ежик наверное ТЫ
Па.. . с ёжиками... Люблю)) ) Вот найду... и Па-люблю...
Ух, ну и накурились Вы, что ежики в таком тумане потерялись!!!
Выдыхай БОБЁР... выдыхай!.. .
Туман... ёжики.... что-то Вас Миледи раскумарило)))
Комментарий удален
с ними не ПА играть надо, их спасать надо..