
Взросляки!!! А вы где прячите деньги дома???

Оличка Светлая Мудрец (18334), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Неа!!! Я просто место ищу!!! Куды бы заныкать!!!
Лучший ответ
Krutoj Мудрец (18217) 11 лет назад
а я всё время думаю как ето милиция работает, всёвремя вынуюхивает
Остальные ответы
Наташа Грызлова Профи (723) 11 лет назад
там где забываю их находить!
лана Гуру (3748) 11 лет назад
может тебе ещё ключ от квартиры дать
soleg62 Просветленный (21427) 11 лет назад
Скажу когда уже из дома выходить будем
Vahmurka Мастер (1494) 11 лет назад
Ключи сразу подарить?? Или ты, пока, просто составляешь план действий, где искать в первую очередь?))))
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (273021) 11 лет назад
в сиськах)))))))))))))
МихаилГуру (4326) 11 лет назад
разве туда никто и ни когда не заглядывает????думаю зря...)))))))))))
Пользователь удален Мудрец (11991) 11 лет назад
дашь-расскажу ...где часть прячу -а все не скажу...
Василина Вольская Мыслитель (5387) 11 лет назад
а я не успеваю спрятать:)))))))))))
Источник: :(
Рипыч© Искусственный Интеллект (426720) 11 лет назад
Неа, чтобы если что, то не нашли бы
С того берега Мастер Просветленный (35990) 11 лет назад
на прихожке лежат практически всегда. . когда иду гулять с собакой дверь иногда не закрываю. . гуляю за домом где то 10-15 минут. . обычно выхожу в 09-00..
AZA ® Высший разум (132543) 11 лет назад
Я сплю с ними, душу греют.