Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В стихах поздравление красивое ..ЛЮБИМОМУ С днем рождения!! ! может кто напишет ...поможет.. . плиз?

diazzz Ученик (196), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Только из инета не надо!!!!
Лучший ответ
Елена Савченко Знаток (259) 11 лет назад
Спасибо Судьбе, что ты есть у меня!
Ты - Радость, Опора, Поддержка моя!
Спасибо тебе, что ты - рядом со мной,
Ведь вовсе не нужен мне кто-то другой!
Спасибо скажу твоей маме, чья сила
Тебе белый свет в этот день подарила!
И в твой День Рождения желаю тебе
Легко и свободно идти по Судьбе,
Чтоб вечно смеялся, шутил ты без меры!
Давай же поднимем с тобою фужеры
И выпьем за крепкое нынче здоровье,
За то, что зовется Великой Любовью,
За Счастье твое, за удачу в делах!
И выразить сложно все чувства в словах.
Ты только люби, надейся и жди,
Я знаю, что все у тебя впереди
Остальные ответы
SpetsEffect Мастер (1416) 11 лет назад
поройся в инете - полно всяких стишков
алексей басалаев Просветленный (22837) 11 лет назад
Лучше все-таки в инете найти, чем людей заставлять - если у самой не варит голова!)))))
_Keep_together_ Профи (839) 11 лет назад
Твои глаза я не забуду,
Их жгучий взгляд не променяю ни на что.
Твой нежный образ в сердце замурую,
Он мне дорожее всего.

Ты лучше всех, я это знаю,
Но всё же целый день себе твержу:
Ты самый, самый уверяю,
Тебя я одного люблю...
Источник: http://www.obnimau.ru/