Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"А фашистам - гитлерам, однозначно смерть им!Чтобы здесь для неруси стала благодать!"+

Rumba Мыслитель (8470), закрыт 11 лет назад
"Передайте Путину, дохнем все, но терпим,
Им в Кремле осталось только подождать!"

Лучший ответ
Konstantin Гуру (3317) 11 лет назад
не долго им осталось кайфовать!

Источник: передам
Остальные ответы
Роман Шапошников Знаток (460) 11 лет назад
Черножопые! Нахуй из России. Домой, бля! Пасти баранов!
На вас, уродов фонарных столбов не хватает!
дядя Миша !Оракул (54622) 11 лет назад
акуратние с вырожениями! здесь пофигу кто какой и кде живёт!
Роман Шапошников Знаток (460) Да мне не пофигу!
дядя Миша ! Оракул (54622) 11 лет назад
да нафига провацируеш!
RumbaМыслитель (8470) 11 лет назад
Это всего лишь стихотворение.Могу полный текст привести, в нём говорится о уничтожении русских ради БЛАГОЙ ЦЕЛИ: "Лишь бы не было войны!"
Камиль Волжский Просветленный (44914) 11 лет назад
Дохнете?... а вы не пробовали поработать?
RumbaМыслитель (8470) 11 лет назад
Сами РАБ отайте на жидов.