Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вам можно позвонить в любок время? А ночью? Не отругаете? А услышите звонок?

Звёздочка ™ Просветленный (41601), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Девчуля Просветленный (38701) 11 лет назад
Да, конечно, можно звонить! ну а вдруг тебе станет тоскливо и одиноко?! ! конечно звони!
Остальные ответы
Товарищ Злыдня Гуру (2918) 11 лет назад
Можно всееегдааа)) ) И ругаться не буду))
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225583) 11 лет назад
ночью услышу конечно, ибо бодорствую, но ласковых слов не обещаю!
лучик Мастер (1737) 11 лет назад
Позвонить-то можно! услышать-то услышу! но трубку не возьму-сделаю вид, что типо сплю и не слышу! и нефиг по ночам звонить!! ! )))))))
Петр Ученик (175) 11 лет назад
я сам люблю звонить по ночам
Ольга * Гений (53647) 11 лет назад
Ни в коем случае-после 21 часа я не беру трубку и отключаю телефон-мне нельзя звонить во внеурочное время-у меня своя собственная жизнь и я не позволю никому в нее вторгаться.
БАГИ Оракул (69981) 11 лет назад
многие так и делают, а к утру-не беру трубку-отсыпаюсь
** Celeste - Гений (52238) 11 лет назад
Звони милая в любое время суток))))) я буду только этому очень рада))))